19 Апр 2010, 06:40

Рынок виртуальных игровых товаров растет в среднем на 20% ежегодно

Рынок виртуальных игровых товаров растет в среднем на 20% ежегодно

Согласно данным прогноза компании Viximo, к 2011 году на долю продаж игровых артефактов, разнообразных виртуальных игровых товаров в многопользовательских играх будет приходиться до 20% выручки от всего объема продаж компьютерных игр. Аналитики говорят, что объемы продаж данных товаров растут быстрее, чем предполагалось и пока замедления этого рынка не предвидится.

Так, в США в 2009 года продажи консолей, портативных приставок, игр для них и игр для ПК составили около 10,5 млрд долларов, что на 11% меньше итогов 2008 года (11,7 млрд долларов). Тем временем, продажа виртуальных товаров достигнет в 2010 году отметки 1,6 млрд долларов и в 2011 году превысит 2 млрд долларов. В ближайшие 4 года данный рынок будет расти примерно на 20% в год, говорят в Viximo.

Важной составляющей для роста выручки здесь являются новые источники контента, различные социальные игры и многопользовательские сетевые вселенные, интерес к которым растет. «Консоли оснащаются все более богатыми возможностями для подключения к сети, а потребители все активнее выходят в сеть для получения разнообразного игрового контента. Здесь открывается очень широкое поле для коммерциализации и получения дополнительных источников выручки», — говорят аналитики.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео