В США траты на рекламу в прошлом году уменьшились на 9%, и составили $117 млрд. Тем не менее, по словам экспертов, падение рынка почти прекратилось.
Уменьшение рекламных бюджетов в США наблюдается шестой квартал подряд — с начала активной фазы экономического кризиса в 2008 году. По данным исследовательской компании Nielsen, в третьем квартале позапрошлого года падение рынка составило 15,4%, в четвертом — 11,5%. При этом в четвертом квартале 2009 года падение в годовом сравнении составило лишь 2%, сообщает AdWeek.
«Большинство крупных рекламодателей к концу года начали увеличивать рекламные бюджеты. Думаю, это четкий сигнал к тому, что тяжелые времена на рынке проходят», — заявил вице-президент Nielsen Тьерр Бреннан.
Вместе с тем, даже в этот период некоторым СМИ удалось привлечь больше рекламы, чем раньше. Наиболее заметный рост здесь показало испаноязычное телевидение — денег от рекламы за год там стало на 32% больше.