23 Апр 2007, 07:38

рынок рекламы в поисковиках устойчиво растёт

рынок рекламы в поисковиках устойчиво растёт

Рынок рекламы в поисковых системах, сконцентрированный в основном в руках двух гигантов — Google и Yahoo, устойчиво растёт. На две крупнейшие поисковые системы в январе пришлось 75,8% всех поисков из США, по данным comScore, и 76,4% — по данным Nielsen/NetRatings, пишет в докладе "Поисковый маркетинг: считаем доллары и клики" компания eMarketer.

По утверждению старшего аналитика eMarketer Дэвида Холлермана, на долю Google и Yahoo приходится 90% всех расходов на платные ссылки по ключевым словам. Единственный побочный эффект такой концентрации в том, что она обесценивает не худшую по эффективности рекламу в поисковых системах второго эшелона. Поисковые запросы стали крупнейшим сегментом онлайнового рынка рекламы США, достигнув этого за 4 года. Их доля составит 42,5% в этом году. Расходы на этот вид рекламы с 2006 по 2008 годы вырастут более чем на $3,2 млрд и превысят $9,6 млрд. Столько было истрачено на всю онлайновую рекламу в 2004 году. Прогнозы до 2011 года говорят о примерно такой же, порядка 40%, ежегодной доле рынка онлайновой рекламы.

По данным ежегодного доклада "Состояние маркетинга в поисковых системах", составленного профессиональной организацией Search Engine Marketing Professional Organization (SEMPO), 44% компаний, которые сейчас рекламируются в поисковых системах, начали делать это впервые не  далее чем два года назад. Предполагается, что они только пробуют систему, и в будущем выделят на неё больше средств.

Ещё один фактор роста — покупка большего количества "рекламных слов", что означает повышение цен на слова и повышение расходов.

По данным исследования SEMPO, 36% рекламодателей говорят, что для рекламы в поисковых системах компании выделяют новые средства, не снижая расходов на другие виды рекламы.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео