18 Сен 2007, 03:34

Рынок рекламы ожидает глобальный кризис

Рынок рекламы ожидает глобальный кризис

Всеобщий кризис займа, который произошел в США, существенно повлияет на рынок интернет-рекламы во всем мире, считают аналитики.

Учитывая тот факт, что большинство крупнейших рекламных кампаний происходили в счет займов и долгосрочных кредитов, любое снижение бюджета, который предоставляется кредитором, существенно влияет на масштабы развития рынка интернет-рекламы. При этом рекламный рынок абсолютно лишен "иммунитета" к сокращению
бюджетов и ограничение суммы кредитов может критически повлиять на темпы роста и развития этой сферы.

Аналитическая компания Oppengeim & Co внесла коррективы в прогнозы роста
рынка интернет-рекламы, предрекая ему спад, которого не было с 2001 года.

Так, прогнозируемый рост рекламного рынка США снизился с 26,4% до 25,3% за этот год и с 24% до 22,9% за следующий год. Наименее всего, по прогнозам
аналитиков, снижение бюджетов затронет прибыли компании Google.

Другая аналитическая компания TNS Media Intelligence, а также бывший аналитик Генри Блоджет считают, что 2008 год станет кризисным для рынка интернет-рекламы США, так как глобальный кризис 2000 года начинался весьма схоже: сначала с рынка ушли мелкие рекламодатели, которые не смогли выдержать бюджетов кампаний, затем последовательно обвалился рынок крупных игроков.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео