Аналитическая компания eMarketer предсказывает, что прибыль на рынке мобильной музыки увеличится в семь раз за период с 2006 до 2011 года.
По оценке компании, в 2006 году студии звукозаписи заработали на мобильной музыке около миллиарда долларов, а в 2011 году эта цифра увеличится до 7,3 миллиардов. eMarketer прогнозирует, что общая прибыль на этом рынке в 2011 году составит 12,045 млрд. долларов, причем 8 процентов (964 млн.) принесет распространение музыки, спонсируемое за счет рекламы. Джон дю Пре Гонтт, старший аналтик eMarketer, предупреждает, что мобильная индустрия «должна поменять свой взгляд на ту роль, которую она играет и пересмотреть свою долю в цепочке начисления стоимости», иначе рынок не достигнет предсказанных темпов роста.
Тем временем, Nokia заявила, что в Китае самым важным для нее будет именно рынок мобильной музыки, причем компания решила сосредоточиться на массовом рынке. Интересно, что прибыль от продажи мобильной музыки в Китае сейчас превышает прибыль от продажи музыки через обычные каналы сбыта.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана