20 Янв 2011, 13:13

Рынок контекста США вырос на 23%

Рынок контекста США вырос на 23%

 

Рынок контекстной рекламы США в IV квартале 2010 года вырос на 23% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Такие данные сообщает Efficient Frontier в своем последнем отчете о западном рынке SEM.

 

Компания отмечает устойчивый рост CPC-рекламы, который подтверждают увеличивающиеся бюджеты и конкуренция среди рекламодателей. В IV квартале подрос и такой показатель как «вероятность потребительского клика на рекламу». Примечательно, что несмотря на рост затрат, ROI сократился на 10%.

 

 

Самый большой рост бюджетов за год наблюдался в туристической тематике — на 42%, в автомобильной тематике — на 33% и в финансовой — на 30%.

 

Наибольшая часть всех денег, потраченных на контекстную рекламу в IV квартале, пришлась на Google — 79%. Оставшийся 21% принадлежит Yahoo и Bing. За отчетный период (IV квартал 2009 — IV квартал 2010) интернет-гигант смог увеличить свою долю на 5%. Как отмечают исследователи, данный прирост не связан с переходом рекламодателей Yahoo на рекламную платформу AdCenter (Microsoft), т.к. эти два события разнесены во времени. Совместными усилиями Yahoo и Bing не растеряли своей общей доли.

 

 

Google легко обошел тандем Yahoo-Bing в показах и кликах по контекстной рекламе. По сравнению с прошлым годом интернет-гигант продемонстрировал 122% рост данного показателя, а тандем — только 102%.

 

 

По прогнозам исследовательской компании, в 2011 году контекстная реклама продолжит расти. Затраты на CPC увеличатся на 15%, и доля Bing в этом пироге должна подрасти. Ранее аналогичный прогноз представил Сидхарт Шах, руководитель департамента аналитики в компании Efficient Frontier, в декабре прошлого года.

 

Анна Макарова

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео