Затраты на интернет-рекламу в США в I квартале 2007 года побили очередной рекорд, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом годом ранее на 26%, согласно последним данным, опубликованным Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers.
Как сообщает Adweek.com, за отчетный период американские рекламодатели потратили в онлайне $4,9 млрд, что несколько выше $4,8 млрд в четвертом квартале 2006 года.
Всего несколько недель назад исследовательские компании представили результаты за весь 2006 год, согласно которым выручка от онлайновой рекламы выросла на 35% и достигла $16,9 млрд.
Представители обеих фирм прогнозируют, что в ближайшее время данная тенденция роста продолжится, поскольку популярность широкополосного доступа в интернет продолжает расти, а рекламодатели используют все больше и больше инновационных веб-форматов.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025