Руперт Мердок желает приобрести The New York Times
03 Сен 2008, 13:07

Руперт Мердок желает приобрести The New York Times

Австралийский медиамагнат Руперт Мердок желает приобрести The New York Times, пишет официальный биограф миллиардера Майкла Вольффа (Michael Wolff) в октябрьском номере журнала Vanity Fair

Руперт Мердок желает приобрести The New York Times

Австралийский медиамагнат Руперт Мердок желает приобрести The New York Times, пишет официальный биограф миллиардера Майкла Вольффа (Michael Wolff) в октябрьском номере журнала Vanity Fair.
 

"Я видел как он просматривает номера газеты и фантазирует о том, как сотрудники издания будут массово увольняться, после того как он войдет в этот священный храм", — пишет Вольфф. В 2007 году Мердок приобрел другую крупнейшую газету США — The Wall Street Journal. По словам Вольффа, он планирует владеть обоими авторитетнейшими изданиями. "Он верит в монополии", — свидетельствует журналист.

 

Мердок еще недавно планировал купить 20 процентов акций Bloomberg News, поскольку нынешний владелец пакета банк Merrill Lynch переживает трудные времена из-за кредитного кризиса и готов избавиться от непрофильных активов. Однако сделка не состоялась.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Как отмечает биограф магната, его консервативные и порой ультраправые взгляды часто пугают журналистов изданий, на которые Мердок положил глаз. Однако в последнее время он стал более расположенным к либерально настроенной прессе, что помогло улучшить его имидж.

 

По сообщению Reuters, принадлежащая Мердоку компания News Corp. никак не прокомментировала статью Вольффа.

 

The New York Times — крупнейшая общенациональная газета США. Ее тираж составляет более миллиона экземляров. Журналисты газеты завоевали 98 Пулитцеровских премий (основных журналистских наград США), чем представители какого-либо другого издания.

 

Финансовая ситуация в ведущей американской газете обстоит сейчас не лучшим образом. По итогам второго квартала 2008 года прибыль издания упала на 82 процента. Это произошло из-за резкого падения доходов от рекламы в печатной версии издания.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео