20 Дек 2007, 15:13

Рунет будет управлять контекстной рекламой

В Рунете запущена система управления контекстной рекламой SmartContext.

 

SmartContext представляет собой единую точку доступа к трем контекстным системам – «Яндекс.Директ», Google AdWords и «Бегун», не требуя от пользователей наличия учетных записей на этих площадках. SmartContext повторяет функционал площадок и дополняет его за счет универсализации их возможностей.

 

В рамках каждой кампании в SmartContext можно размещать рекламу сразу на нескольких площадках.

 

Собственный интерфейс SmartContext позволяет создавать объявления, управлять ставками и контролировать ход и результаты рекламной кампании. Также пользователь в любой момент может посмотреть статистику и отчеты по своим кампаниям на всех площадках.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео