29 Ноя 2011, 10:53

Румыны запустили новую кампания для укрепления национальной гордости

 

Производитель румынского шоколадного батончика ROM, известный рекламному миру благодаря своей рекламной кампании-победителя Каннский Львов 2011 года, запускает онлайн кампанию, цель которой улучшить репутацию румын. Дело в том, что очень часто о румынах отзываются не лучшим образом, о чем свидетельствует  поисковая выдача в Google. Если набрать в Google «румыны ..» вам предложат следующие варианты «румыны -это цыгане»,  «румыны грубы», «румыны уродливы». Шоколадный производитель предлагает пользователям изменить ситуации с помощью Google и изменить результаты поиска на «Румыны умны».

 

Кампания, разработанная McCann Erickson, Румыния, проходит на сайтах romaniisuntdestepti.ro, facebook.com/RomaniansAreSmart и romaniansaresmart.com, и намерена изменить результаты поисковика к 1 декабря, национальному дню Румынии. Кампания получила большую поддержку блогеров и общественности.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео