Так как четвертая часть населения Румынии работает за ее пределами, Rom и рекламное агентство McCann Bucharest решили поддержать политические обещания нового президента и найти работу для эмигрантов дома. Бренд заручился поддержкой рекрутинговых компаний и создал микросайт, с помощью которого румыны обратились к покинувшим страну родственникам. Кампания получила большое освещение в соцсетях и СМИ, а эмигранты начали возвращаться домой. Возможно, кампания сможет повторить успех другой работы бренда, отмеченной двумя Гран-При Каннских Львов.
Новое видео
08 Май 2024
- Александр Усик вместе с ДТЭК призвали мировое сообщество помочь украинским энергетикам
- Ролик с пытками ЛГБТК+ людей выступил против конверсионной терапии для геев
- Крысы, мусор и прочее: негативные разговоры о Нью-Йорке превратили в коллекцию вещей
- Ролики показали, как букет цветов может сделать добрее ковбоев, королеву и гангстера
- Канадская сеть ресторанов открыла комнату гнева для разочарованных хоккейных поклонников
- Пользователи соцсетей высмеяли канадскую армию из-за нового логотипа
- ИИ создал сюрреалистические миры, в которые переносят конфеты Mars
- Конкурс маркетинговых проектов X-RAY: начат прием заявок