Скандинавская телекоммуникационная компания Telenor решила обратить внимание на то, насколько сильно телефоны отвлекают людей на работе. В рамках розыгрыша от шведского агентства Mullen Lowe Brindfors бренд устроил рабочую встречу в реальной компании, установив скрытую камеру и попросив клиентов (актеров) наглядно продемонстрировать все отвлекающие моменты телефона. Актеры читали газету, открывали почту, выбрасывали мусор, кто-то просматривал презентацию, а кто-то обменивался сообщениями с коллегами, вызывая недоумение выступающего. Компания выпустила видео в рамках запуска своей программы Workfulness, направленной на увеличение продуктивности на рабочих встречах. И как отмечает компания, если восемь из десяти людей не одобряют использование телефонов на рабочих встречах, семь из десяти продолжают ими пользоваться.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025