Рождественский социальный эксперимент Stella познакомил между собой соседей
27 Ноя 2019, 13:35

Рождественский социальный эксперимент Stella познакомил между собой соседей

Исследование Pew обнаружило, что 31% американцев не знают людей, которые живут рядом с ними. Stella Artois решила исправить эту ситуацию на праздники. Компания провела социальный эксперимент, в котором соседи, не знающие друг друга, имеют шанс познакомиться. В рамках кампании американцы, желающие узнать своих соседей, могут отправить специальную упаковку Stella в свитере и с открывашками, которые работают только при соединении двух частей. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Пользователей также пригласили следить за аккаунтами бренда в Instagram и Twitter и поделиться фото с соседями с помощью хэштегов #StellaNeighbors и #Contest. Победитель конкурса получит месячный запас пива.   

Расскажите друзьям про новость

Новое видео