21 Ноя 2018, 11:00
PR

Рождественская витрина M&S вызвала споры о сексизме.

M&S спровоцировала дебаты на тему сексизма витриной, на которой были представлены «красивые трусики» для женщин рядом с щегольской одеждой для мужчин. Вместо стимулирования продаж праздничная витрина вызвала волну постов в сетях, в которых пользователи высказали свое недовольство полностью одетым моделью Дэвидом Ганди и полураздетой моделью-женщиной. Такое сопоставление образов пользователи назвали абсурдным и закрепляющим гендерные стереотипы. В своем заявлении M&S отметил, что подчеркнул одну комбинацию в витрине, которая является частью более широкой кампании с другими must-have рождественскими моментами, начиная от Дэвида Ганди, который моет посуду в костюме от M&S, и заканчивая семьями, обнимающих друг друга, в одинаковых пижамах».  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео