Рождение новой идеи
22 Янв 2008, 13:36

Рождение новой идеи

В саморекламе многое позволено, рекламистов неизбежно сносит в довольно скользкую и опасную тему физиологии. Странные части тела, обнаженные мышцы и прочие прелести однозначно привлекают внимание, но могут быть неправильно поняты. В том, что касается «идей» в саморекламе, наиболее физиологично проявили себя TBWA Warszawa и канадское smashLAB. На принте агентства несчастный копирайтер родил лампочку , символизирующую идею.

 

 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

TBWA\Warszawa: Newborn

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео