01 Апр 2020, 19:42

Royenko Agency создали чат брендов к 1-му апреля

Креативное маркетинговое агентство Royenko Agency ко Дню Смеха создало два шуточных чата, в котором пофантазировало на тему, что было бы, если бы известные бренды оказались вместе в одном чатике.

«Мы считаем, что даже в самой нестабильной ситуации, юмор — это то, что поможет справиться со сложностями. Это наш спасательный круг, настроение и энергия. Поэтому проигнорировать День смеха мы не могли и решили, что известным брендам тоже сейчас по-своему нелегко. Надеемся, что наша выдумка заставит улыбнуться людей, которые работают в этих бизнесах и всех тех, кто знаком с этими компаниями». — Ольга Роенко, СЕО Royenko Agency.

«Идея сделать такую шуточную переписку появилась у нас недавно. Но окончательное решение делать было принято за пару часов до наступления 1-го апреля. Мы очень быстро собрались и набросали разных шуток и вариантов. Получилось 2 полноценных чатика. Решили, что они оба заслуживают право на жизнь. Фото для одного из чатиков мы взяли из профайлов брендов, которые с юмором обыгрывают сложившиеся обстоятельства. Все делалось очень быстро, буквально „из-под ножа“. И спасибо всем участникам процесса — все получилось очень забавно. Юмор — это то, что всем нам сейчас нужно». — Зося Зосим, креативный директор Royenko Agency.

В Royenko Agency также отмечают, что подобные проявления это именно тот тип, коммуникации, который будет сейчас наиболее подходящим. В постоянном прессинге из негативной информации, люди пытаются найти хоть какой-то островок из хороших и легких новостей, чтобы поднять свое настроение и немного развеяться. Похожие проявления в агентстве создают и сейчас в условиях удаленной работы на основе услуги Creative cookies.

В видео использованы дизайн материалы компаний COMFY.ua, Укрпошта, работы дизайнера Юре Товрльян, Mcdonald’s Brasil и агентство DPZ&T, IKEA Israel.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео