Российское агентство выиграло золото на «Каннских львах»
Российское агентство Leo Burnett Moscow завоевало золотую награду международного рекламного фестиваля «Каннские львы» в категории Outdoor за рекламную кампанию для Lego «Трансформеры».
В рамках этой кампании были созданы три принта Taj Mahal (Spaceship), Bug, Bathyscaphe, в которых рекламщики продемонстрировали возможности конструктора Lego. Осенью прошлого года «Трансформеры» получили гран-при рекламного фестиваля Golden Drum в номинации Design & Art Direction. Жюри отметило «продуманное концептуальное художественное оформление и великолепные фотографии» для Lego.
Имена победителей в категории Outdoor были объявлены в Каннах вечером 21 июня. Помимо Leo Burnett Moscow в числе призеров оказалось РА «Восход» с рекламной кампанией «Книги-освежители» — агентству достался бронзовый лев.
Награда Leo Burnett Moscow за серию принтов Lego — уже не первая на этом фестивале: агентство также выиграло бронзу в категории Direct Lions (прямой маркетинг) за проект Photoshooting для Всемирного фонда дикой природы (WWF).
Таким образом Россия стала лауреатом фестиваля впервые за пять лет. В этом году российские участники уже установили рекорд по числу завоеванных львов на одном фестивале, получив три награды.