23 Май 2007, 06:09

Российским рекламодателям понравились газеты и радио

Российским рекламодателям понравились газеты и радио

Быстрее всего в российской рекламной индустрии растут рынки радиорекламы и рекламы в прессе. За первый квартал объем рекламы на радио вырос на 30 процентов, а рекламы в газетах и журналах — на 27,7 процента. В первом квартале прошлого года, для сравнения, прирост составлял лишь 15 и 10 процентов соответственно.

Расходы на рекламу в прессе увеличили алкогольные и табачные компании. Радио для рекламных объявлений все чаще используют ритейлеры, банки и страховые компании. Кроме того, поступления растут за счет повышения рекламных расценок и роста числа самих рекламодателей. На радио расценки в 2007 году выросли на 20 процентов, а в прессе — на 16. Телереклама подорожала на 40 процентов, а наружная — на 27.
В целом за год расходы рекламодателей выросли на треть до 1,8 миллиарда долларов. Большая часть, 890-910 миллионов долларов при этом приходится на телерекламу, а от 340 до 350 миллионов долларов — на наружную. Ранее, по данным продавца региональной телерекламы "ВИ Трэнд", крупнейшие игроки потребительского рынка в несколько раз увеличили бюджеты в регионах.

Медиа 2007 год($ млн) 2006 год($ млн) Прирост в 2007году (%) Прирост в 2006году (%)
ТВ 890-910 640-650 39,5 31
Радио 95-100 75 30 15
Пресса 410-430 325-335 27,7 10
в том числе газеты 90-95 70-75 27,5 Нет данных
журналы 180-190 135-145 32,2 Нет данных
рекламные издания 140-145 115-120 21,2 Нет данных
Наружная реклама 340-350 270-280 25,3 24
Интернет* 30-35 20 65 75
Реклама вкинотеатрах идругие носители 20-25 15 50 40
Всего 1800-1830 1340-1370 33 23

*Без учета контекстной рекламы.

Источник: Ассоциация коммуникационных агентств России.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео