Российский сотовый оператор МТС провел рестайлинг
Крупнейший российский сотовый оператор МТС обновил свой логотип. Сохранив основной его графический элемент — яйцо — и красно-белую цветовую гамму, МТС выбрал для обновленного логотипа более технологичный стиль.
В новой реинкарнации логотип МТС чем-то напоминает виртуальные кнопки, используемые на интернет-ресурсах, — в частности, в социальной сети Twitter. По замыслу компании, такой логотип лучше отражает текущую стратегию компании с акцентом на потребности клиентов и инновационность.
В компании считают, что при обновлении логотипа удалось придать привычному символу и образу компании новый смысл за счет более актуальной графики и свободной композиции.
Новый логотип и фирменный стиль МТС будут использоваться во всех салонах продаж и обслуживания компании, в официальных документах и материалах, на корпоративном сайте.
Проект рестайлинга логотипа и фирменного стиля МТС осуществило агентство BBDO Branding.
Как сказала «Маркеру» управляющий директор брендинговой компании TNS Brands Ads Наталья Меш, любое обновление визуальной идентичности компании (рестайлинг) обычно отражает либо какие-то внутренние изменения в ней, либо стремление сообщить обществу некое новое послание. По-видимому, в данном случае рестайлинг логотипа связан с происходящими в бизнесе МТС преобразованиями. По мнению эксперта, об этом же говорят и графические характеристики нового логотипа: появление в нем трехмерности — это современный мейнстрим, призванный обозначить, что компания присутствует и чувствует себя комфортно во многих медийных средах.
Относительно эффективности введения нового логотипа Наталья Меш считает, что если МТС захочет и сможет заявить публике и рынку, что она становится новой, стремится к улучшениям, то рестайлинг будет способствовать успешности донесения этой позиции до адресатов. В этом смысле рестайлинг — логичный и целесообразный шаг.