09 Авг 2007, 07:52

Россияне сильно флудят

Россияне сильно флудят

Proximity Worldwide совместно с BBDO Group Russia летом 2007 года провели исследование различий между поведением в Сети и в реальной жизни среди россиян и в остальном мире. Акция называется "Два мира — две системы" и призвана показать, в какой степени виртуальный и реальный миры связаны друг с другом.

Выяснилось, что в среднем в России интернет-пользователей меньше, чем в других, но те, у кого он все же есть, сидят в Сети гораздо больше, чем в других странах: 65% против общемировых 23%.

Также россияне более склонны создавать в сети маски, второе "я", и вовсе не стремятся к самораскрытию. Может быть, поэтому онлайн-дружба редко переходит в оффлайн. Скорее наоборот — россияне воспринимают Интернет как территорию анонимности и четче разделяет "виртуальную" и реальную жизнь, тогда как в образе жизни западного человека они более интегрированы.

Эта разница отражается и в том, что зачастую российский пользователь выбирает в Сети и в жизни совершенно разные брэнды.

Однако у людей, для которых Сеть — это в первую очередь место работы, вызвала много вопросов методика исследования.

"200 опрошенных — это очень мало для России! — говорит Дмитрий Козлов, арт-директор студии вирусного маркетинга affect.ru. — Ведь в России пользователи Интернета очень разные: в крупных городах — с быстрым дешевым Интернетом, поэтому они охотно качают видео и другие "объёмные" развлекательные вещи. В регионах Интернет дорогой и медленный, соответственно, и сценарий поведения пользователя другой."

То же самое отмечает и Антон Носик, директор службы блогов компании Sup-Fabrik: "Согласно исследованию, в России 18% пользователей знают в реальной жизни тех, с кем общаются онлайн, в других странах – 36%. Но у россиянина в среднем виртуальных контактов 70, а у западного человека – 10-11".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео