Россияне назвали профессию пиарщика безнравственной
29 Июл 2010, 13:12
PR

Россияне назвали профессию пиарщика безнравственной

Профессия пиарщика престижна и доходна, однако безнравственна. Такого мнения придерживаются большинство россиян — участников опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в июле текущего года.

 

Так, доходность профессии пиарщика респонденты оценили на 3,8 балла из пяти возможных, а престижность — в 3,35 балла. Моральный уровень представителей этой профессии участники опроса оценили всего в 2,61 балла из пяти.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

У 34 процентов респондентов пиар ассоциируется с «черным пиаром», у 33 процентов — с обманом, а у 19 процентов с манипуляциями. С пропагандой и рекламой пиар связывают по 25 процентов опрошенных, с созданием имиджа — 23 процента. По 19 процентов связывают пиар с маркетингом и продажами, 18 процентов — с информированием. 27 процентам известно, что пиар — это развитие общественных связей.

 

Несмотря на высокие доходы в профессии пиарщика, больше половины участников опроса — 56 процентов — не хотели бы видеть своих детей работающими в этой сфере. Положительно отнеслись к работе детей в сфере связей с общественностью 16 процентов респондентов.

 

PR
Расскажите друзьям про новость

Новое видео