08 Ноя 2007, 07:52

Россияне безразличны к банковской рекламе

Россияне безразличны к банковской рекламе

За последний год россияне заметно охладели к банковской рекламе, показал опрос, проведенный "Национальным агентством финансовых исследований". Так, 47% респондентов не смогли назвать, с рекламой каких банковских услуг им вообще приходилось сталкиваться.
 
Число таких граждан за год увеличилось практически на 10%.Данный результат должен насторожить рекламодателей. Эксперты предполагают, что такая ситуация возникла в результате интенсивного рекламного воздействия и роста числа банков. В дальнейшем они планируют установить истинные причины "безразличия".
 
Среди тех услуг, которые все-таки удалось разглядеть россиянам в потоке банковской рекламы, лидирует ипотечный жилищный кредит (35%), потребительские кредиты (22%) и кредиты на покупку автомобиля (21%). На их фоне теряются банковские вклады (16%) и банковские пластиковые карты (13%). За прошедший год в рейтинге по популярности они утратили свои позиции на несколько процентов.
 
Безразличие, охватившее потенциальных клиентов банков, прооявляется и в другом". В 2007 году 43% респондентов не смогли определить источник банковской рекламы, хотя год назад такие затруднения возникали только у 34%.
 
Основную информацию рекламного характера россияне по-прежнему черпают из телевизионных роликов. Однако доля их сократилась: с 53% до 48%. Помимо телероликов людей привлекают рекламные щиты (17%), объявления (10%) и статьи (9%). Среди аутсайдеров – сайты банков, сувенирная продукция и рассылки по электронной почте.
 
Стоит отметить достижения "Сбербанка". Его презентации услуг не только укрепили свои позиции в 1,5 раза (с 28% до 46%), но и возглавили список понравившейся рекламы. В "пятерку" лидеров данного рейтинга также вошли "ВТБ-24", "Русский Стандарт", "Альфа-Банк" и "Газпромбанк".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео