Глобальная кампания от TBWA\Spain призывает путешественников «Привозить с собой больше» с поездок. По словам агентства португальский футболист олицетворяет слоган, так как «привозит больше воспоминаний, опыта и реликвий с каждой поездки». Бренд также запустил активность в сетях и просит фанатов разместить фото с догадкой, что у Роналду в чемодане, использовав хэштеги #BringBackMore и #AmericanTourister. Участники получат шанс выиграть поездку в Россию на двоих или продукты American Tourister. В дальнейшем бренд запустит другие активности с легендой футбола.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана