Вслед за рекламой с украинскими серебрити Cheil Ukraine выпустили новое видео, показав уникальную украинскую культуру в рекламе гаджета. «Мы вдохновлялись Параджановым, Довженко, лемковскими песнями. Потому у режиссера получились странные образы, например, люди-мотанки, являющиеся мощным подсознательным якорем, который из глубин ДНК высвобождает эстетическую энергию», — комментирует автор идеи и копирайтер Дмитрий Зезюлин. «И мы четко понимали, что с этой задачей смогут справиться только талантливейший режиссер Саша Стеколенко и единственный в своем роде фешн-стилист Леся Патока», — говорит арт-директор Евгений Овчар.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип