В рамках новой кампании китайский производитель обратился за помощью к известным видеоблогерам из США, России и Индии, чтобы они создали видео в своем уникальном стиле с помощью продуктов Lenovo Yoga. Все три ролика привлекли большое внимание, но видео EeOneGuy, который родился в Украине, подняло инициативу на новый уровень. Агентство Portal A отметило, что бриф концентрировался вокруг концепции #Goodweird, духа, который объединяет все уникальное и отличное в этом мире. «Наша цель была работать бок о бок с YouTube талантом, создавая клипы и короткие видео, которые воплощали этот дух, предоставляя этим креаторам необходимые ресурсы для превращения их самых амбициозных планов в реальность». Цель была передать личности влогеров в стиле, который соответствует духу более широкой кампании Lenovo. «У брендов и влогеров похожие желания, отметили в агентстве. «Популярные YouTube креаторы стремятся потребовать нечто новое и отличное, но часто у них нет возможности. Бренды ищут способы обновиться себя на новом медиа ландшафте. Успех кампании указывает на волшебство, которое происходит, когда бренды и креаторы цифрового поколения верят друг в друга и позволяют креативному процессу опираться на сотрудничество».
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения