В рамках новой кампании китайский производитель обратился за помощью к известным видеоблогерам из США, России и Индии, чтобы они создали видео в своем уникальном стиле с помощью продуктов Lenovo Yoga. Все три ролика привлекли большое внимание, но видео EeOneGuy, который родился в Украине, подняло инициативу на новый уровень. Агентство Portal A отметило, что бриф концентрировался вокруг концепции #Goodweird, духа, который объединяет все уникальное и отличное в этом мире. «Наша цель была работать бок о бок с YouTube талантом, создавая клипы и короткие видео, которые воплощали этот дух, предоставляя этим креаторам необходимые ресурсы для превращения их самых амбициозных планов в реальность». Цель была передать личности влогеров в стиле, который соответствует духу более широкой кампании Lenovo. «У брендов и влогеров похожие желания, отметили в агентстве. «Популярные YouTube креаторы стремятся потребовать нечто новое и отличное, но часто у них нет возможности. Бренды ищут способы обновиться себя на новом медиа ландшафте. Успех кампании указывает на волшебство, которое происходит, когда бренды и креаторы цифрового поколения верят друг в друга и позволяют креативному процессу опираться на сотрудничество».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025