Sanoma Media, издатель еженедельного журнала комиксов Aku Ankka (в переводе Дольд Дак), захотел напомнить финнам о важности журнала. Цель кампании состояла в том, чтобы призвать людей никогда не покидать страну детства и не бросать читать журнал. Чтобы показать глубокие отношения между героем видео и журналом, роль издания исполнил настоящий гусь.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025