Мистическая рекламная кампания автобренда MINI представила публике свой первый родстер в качестве телепата. Машина-экстрасенс подогревала интерес аудитории тизерами в наружной рекламе и баннерами в сети. Автомобиль обещал раскрыть будущее и давал подсказки в реальном мире, чтобы привлечь посетителей на промо-сайт.
Чтобы персонализировать общение и действительно выступить в роли гадалки, сайт использовал IP-адрес пользователей, чтобы узнать местонахождение, учитывал прогноз погоды и этимологию имени посетителя. После псевдо-экстрасенсорного сеанса, пользователю предлагалось взять MINI Roadster на тест-драйв, чтобы окунуться в будущее, полное приключений.
В результате, сайт посетило 240 000 человек, 180 000 из которых перешло на официальный сайт автобренда. Рекламная кампания разработана агентством Profero, США.