Роберт Дауни-младший генерирует идеи в рекламе HTC
15 Авг 2013, 06:55

Роберт Дауни-младший генерирует идеи в рекламе HTC

HTC выпустила первый ролик с Робертом Дауни-младшим в роли генератора перемен, который придумывает оригинальные слоганы-расшифровки аббревиатуры HTC. В видео прозвучали такие расшифровки как Humongous Tinfoil Catamaran (невероятный катамаран из фольги), Hipster Troll Carwash (мойка автомобилей троллями-хипстерами) Hot tea catapult (катапульта с горячем чаем), Hold this cat (подержите этого кота), Happy telephone company (счастливая телефонная компания). Ролик доносит сообщение, что «HTC: Это все, что ты можешь себе представить», ассоциируя компанию с неограниченными возможностями и креативностью. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео