HTC выпустила первый ролик с Робертом Дауни-младшим в роли генератора перемен, который придумывает оригинальные слоганы-расшифровки аббревиатуры HTC. В видео прозвучали такие расшифровки как Humongous Tinfoil Catamaran (невероятный катамаран из фольги), Hipster Troll Carwash (мойка автомобилей троллями-хипстерами) Hot tea catapult (катапульта с горячем чаем), Hold this cat (подержите этого кота), Happy telephone company (счастливая телефонная компания). Ролик доносит сообщение, что «HTC: Это все, что ты можешь себе представить», ассоциируя компанию с неограниченными возможностями и креативностью.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025