Кампания со слоганом «One Life/Live Them» указывает на то, что сегодня потребители не определяются одним талантом или умением, и должны получать похвалу за свои разнообразные интересы. Эти богатые на таланты миллениалы названы брендом «поколением штрих». В кампании снялся американский актер, исполняющий роль Уильяма Брандта в фильмах «Миссия невыполнима» Джереми Реннер, который назван к тому же певцом и продюсером. СЕО Rémy Martin надеется, что кампания изменит мышление потребителей о бренде и увеличит лояльность. «Один из наших челленджей — продвигать образ жизни, который находит отклик за рамками самого бренда и усиливает его. Создавая эмоциональные взаимоотношения с потребителями, мы превратим бренд в сильную марку».
Новое видео
26 Апр 2024
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел
- Future и Тайка Вайтети разблокировали доступ к водке Belvedere благодаря сложному рукопожатию