River Island исследует новое лицо современных семей в рамках весенне-летней кампании от Studio Blvd. Традиционная семья в настоящее время представляет менее одной трети семей в Великобритании, а число смешанных семей, где дети происходят от разных браков, мультиэтнических семей и однополых семей растет. Несмотря на это, в рекламе часто упускают из вида многоплановую семью. Кампания является одой разнообразию в семьях и демонстрирует те перемены, которые произошли в традиционных семьях.
Новое видео
06 Мар 2021
05 Мар 2021
- З початку 2021 року українці врятували понад 2 500 осіб, долучившись до донорського руху
- Тарас Шевченко празднует день рождения в дополненной реальности
- Противоречивая реклама Suitsupply призвала подумать о постпандемическом мире
- Бэнкси показал видео создания граффити на здании тюрьмы в Британии
- В феврале украинцы искали подарки на OLX 70 000 раз
- MMR называет главных претендентов на победу в X-RAY Marketing Awards
- Фрилансеры показали известные логотипы в женском облике