10 Дек 2007, 08:06

Ritzio сыграет в Германии

Ritzio сыграет в Германии

Ritzio International, «дочка» холдинга Ritzio Entertainment Group, начала тратить 280 млн долл., полученных в августе от выпуска кредитных нот. Компания купила 80 клубов в 23 городах Германии.

 

За полтора года до вступления в силу закона об игорном бизнесе о планах выйти на рынки СНГ и Европы заговорили и другие российские игорные компании.

 

Ritzio Entertainment Group (REG) — крупнейший игорный холдинг в Восточной Европе. Контролирует около 900 игорных заведений под брендами «Вулкан», «Миллионъ», «Метро-Джекпот», «Кинг» и другими в России, на Украине, в странах Балтии, Белоруссии, Чехии, Румынии, Италии, Германии и Латинской Америке.

 

Выручка компании в 2006 году составила 1,171 млрд долл. По данным PricewaterhouseCoopers, объем игорного рынка в Германии в 2006 году достиг 3,9 млрд долл. По данным Global Gaming Report, рынок Германии готов вместить от 50 тыс. до 140 тыс. игровых автоматов. Крупнейшие сетевые операторы — Mercury Gaming, Spielomat, Lowen Play.

 

О том, что «дочка» Ritzio Entertainment Group (REG) приобрела около 80 игорных клубов (примерно 1300 игровых автоматов), расположенных в 23 городах Германии, РБК daily рассказал президент REG Олег Бойко. «Летом мы вышли на этот рынок и уже достигли хороших результатов, в дальнейшем мы собираемся стать одним из крупнейших игроков Германии», — говорит г-н Бойко.

 

Приобретенные 80 клубов позволили Ritzio занять около 1% немецкого рынка, в планах компании — более 10%. Все залы в будущем нач­нут работать под брендом Vulcan Stern. За 80 клубов REG заплатила около 100 млн долл. Напомним, о планах выйти на рынки Германии и Италии, где REG создала совместное предприятие с одной из крупнейших игорных компаний Magic Dreams, компания объявила летом, когда выпустила кредитные ноты на сумму 280 млн долл.

 

Участники немецкого рынка указывают на неконсолидированность рынка Германии, что дает Ritzio возможность приобрести местных игроков. Коммерческий директор Lowen Play Сван Шпекелс считает 100 млн долл., заплаченных российской компанией за 80 залов, справедливой ценой. «Сейчас многие международные компании выходят на немецкий рынок, поэтому цены постоянно растут. В стране около 8 тыс. казино, треть из них принадлежит трем главным игрокам: Schmidt Gruppe, Lowen Play и Merkur Spielothek.

 

Две трети — небольшие компании и отдельные казино, их и могут приобрести российские компании». С тем, что в Германии достаточно компаний, заинтересованных в российских покупателях, соглашается заместитель директора по коммуникациям компании Gauselmann Марио Хофмайстер. Но, по его словам, условия работы игорных заведений в Германии довольно сложны: непросто получить лицензию, казино должно ежемесячно отчитываться перед контролирующими органами о полученной прибыли.

 

«Казино платит 16% подоходного налога, кроме того, в каждом городе существуют ежемесячные отчисления — от 100 до 300 евро с автомата», — добавляет г-н Хофмайстер.  Российские компании считают для себя более перспективным рынок СНГ. «До полного закрытия игорного бизнеса в России и переноса его в зоны осталось полтора года, необходимо искать новые рынки. Но нашу компанию больше привлекает рынок развивающихся стран СНГ — там меньшее налогообложение и практически нет конкуренции», — говорит пресс-секретарь холдинга Storm International Лаврентий Губин.

 

А гендиректор «Джекпота» Игорь Салита отмечает, что его компания присматривается и к рынкам СНГ, и к европейским: «Но в Европу сложнее выходить с нуля, там необходимо покупать существующих игроков с устоявшимся бизнесом, в то время как на развивающихся рынках можно применять собственные бизнес-технологии».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео