House of Fraser изменил традиционным слезливым кампаниям и выпустил дерзкое промо к праздникам. В результате получилось видео с причудливой хореографией и стильным исполнением более похожем на музыкальный клип чем на ТВ-ролик. Привязываясь к исполнению Grace feat. G-Eazy классического трека 1984 года Дасти Спрингфилд «You Don’t Own Me», ролик предоставляет альтернативный взгляд на праздники, призывая пользователей отмечать Рождество в своих традициях, со своими причудами.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел