06 Авг 2013, 11:06

Ритейлер парфюмерии предложил сыграть в игру в рамках юбилейной кампании

Рекламное агентство Wirz/BBDO, Zurich разработало ДМ-кампанию для Marionnaud, крупнейшего в Европе ритейлера парфюмерии, цель которой было отпраздновать 10 летний юбилей экспертизы в ароматах.

Креативщики решили создать в рамках кампании первую игру Мемори без картинок. Карточки были покрыты ароматом. Игроки должны были потереть карточку и услышать запах ингредиентов, которые используются в парфюмерной индустрии. Это был единственный способ, чтобы найти пару в игре — не проблема для профессионалов Marionnaud. 

Рекламное агентство Wirz/BBDO, Zurich разработало ДМ-кампанию для Marionnaud

Расскажите друзьям про новость

Новое видео