11 Фев 2007, 22:00

Ringier AG выполнила план по Блику

Марко Кастеллянето, пресс-секретарь швейцарской медиакорпорации Ringier AG, заявил, что Ringier AG, запустившая ежедневную газету Блик в конце мая 2006 года, выполнила бюджет за прошлый год и поставила перед собой более амбициозную цель: стать ведущим газетным издательством в Украине через 5-10 лет.

Ringier AG выполнила план по Блику

Марко Кастеллянето, пресс-секретарь швейцарской медиакорпорации Ringier AG, заявил, что Ringier AG, запустившая ежедневную газету Блик в конце мая 2006 года, выполнила бюджет за прошлый год и поставила перед собой более амбициозную цель: стать ведущим газетным издательством в Украине через 5-10 лет. Иными словами, пойти тем же путем завоевания рынка, который уже был пройден в таких странах, как Чехия, Румыния, Словакия, Венгрия и Сербия. Уже через три года газета Блик должна войти в число ведущих национальных газет, уверен господин Кастеллянето. Оборот корпорации Ringier в 2005 году – более $1 млрд.Корпорация рассматривает возможность запуска нового журнала, несмотря на проблемы на рынке. «Нам не хватает каналов распространения: очень мало киосков, а профессиональные дистрибуторские компании вообще отсутствуют»,– утверждает Марко Кастеллянето.Директор Института массовой информации Виктория Сюмар заявила, что планы Ringier могут осуществиться не в полном объеме: «Когда швейцарцы запускали украинский проект, то хотели выйти с тиражом в 1 млн. экземпляров уже со старта, но вовремя одумались и вышли с гораздо меньшим. У Ringier есть возможность стать лидером в таблоидном сегменте, но, думаю, что они не станут газетным издательством №1 в стране».



Расскажите друзьям про новость

Новое видео