Ridley Scott Creative Group раскрыло маленький грязный секрет моды
16 Сен 2019, 08:01

Ridley Scott Creative Group раскрыло маленький грязный секрет моды

Видео называет модную отрасль как одну из самых загрязняющих окружающую среду из-за использования вешалок из пластика. Так, 85 млрд вешалок из пластика ежегодно выбрасываются модной отраслью после транспортировки одежды из фабрик в магазины. Видео было создано для бренда Arch & Hook. Кампания запущена в поддержку Blue – первой в мире вешалки, созданной из выловленного в океане пластика. Видео было представлено на Неделе моды в Лондоне. Главную роль исполнила активистка Model Mafia, модель Нимуэ Смит, представив одежду из переработанных материалов голландского дизайнера Рональда ван дер Кемпа.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео