09 Ноя 2010, 12:12

Ридерз Дайджест потратит £3 миллиона на маркетинговую кампанию

Ридерз Дайджест потратит £3 миллиона на маркетинговую кампанию

 

Обновленный, в процессе релонча, журнал «Ридерз дайджест» запускает маркетинговую кампанию стоимостью 3 миллиона фунтов стерлингов, которая будет направлена на расширение читательской аудитории журнала.

 

В компании надеются, что в результате кампании, которая начнется завтра (9 ноября), тираж журнала возрастет c 200000 до 600000 экземпляров. Основной целевой аудиторией этой кампании, направленной на увеличение количества читателей, были выбраны читатели в возрасте 45-59 лет.

 

С декабря журнал также увеличится в размере и кроме того будет выходить с картонной обложкой формата A4 — для привлечения внимания к журналу в газетном киоске.

 

Прошло семь месяцев с того момента, как Reader’s Digest Великобритания был выкуплен фондом прямых инвестиций Better Capital за £ 13 миллионов. Это произошло после того, как компания вошла в администрацию издания, в связи с его долгом перед пенсионным фондом. Для публикации этого журнала была создана новая материнская компания, «Виват».

 

В прошлом месяце Better Capital назначил Дэвид Титмуса (David Titmuss) генеральным директором. Кроме того были объявлены еще три новых назначения в управленческой команде.

В ходе маркетинговой кампании, кроме всего прочего, планируется активность по сэмплингу журнала. Ноябрьский номер распространяется в метро и на железнодорожных станциях в Лондоне, Бирмингеме, Манчестере и Лидсе.

 

Титмус утверждает, что сэмплинговая активность «предназначена для того, что бы  получить уверенность, что журнал охватит нашу целевую аудиторию по максимуму».

 

Сэмплинг составит 15%  от всего тиража журнала в период с июля по декабрь и был утвержден в соответствии с правилами Audit Bureau of Circulation (ABC).

 

Джилл Хадсон (Gill Hudson), главный редактор Ридерз Дайджест», говорит: «Это действительно исторический момент для» Ридерз дайджест «. Мы упорно трудились, над развитием журнала в последние месяцы. Мы должны были убедиться, что журнал является привлекательным и актуальным для нашей целевой аудитории настолько, насколько это возможно».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео