Певица отреагировала на рекламу приложения, которая легкомысленно использовала нападение Криса Брауна на нее в 2009 году. Реклама спрашивала пользователей, что бы они сделали: «отшлепали Рианну» или «ударили Криса Брауна». Пользователи сразу же пожаловались на рекламу. Snapchat тут же удалил ее и извинился, отметив, что реклама появилась по ошибке. В Instagram Рианна отметила, что реклама пристыжает жертв домашнего насилия: «Итак, SNAPCHAT, ты уже знаешь, что не являешься моим любимым приложением! Но я бы хотела узнать, в чем суть этого бренда! Я бы хотела назвать это невежеством, но я знаю, что ты не тупой! Ты потратил деньги на то, что намеренно пристыжает жертв домашнего насилия и пошутил над этим! Дело не в моих чувствах, но в том, что ты подвел всех женщин, мужчин и детей, которые были жертвами домашнего насилия и тех, кто еще не справился с этим! Позор тебе!». Рианна разметила пост в 11 утра и акции Snap упали на более чем 4%. Через несколько часов компания извинилась еще раз, назвав рекламу «отвратительным».
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн