Креативный директор бренда снялась в черно-белом видео в рамках кампании #NoMatterWhat. Популярная певица демонстрирует новую коллекцию бренда, объясняя зачем тренируется сама. В видео также звучит новый сингл певицы «Bitch Better Have My Money». Должность креативного директора немецкого спортивного бренда Рианна заняла в декабре 2014 года и с тех пор стала лицом ряда рекламных кампаний, повлияв на рост продаж марки.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025