24 Сен 2010, 08:36

Результаты конференции «Как сделать клиента адвокатом вашего продукта?»

Результаты конференции «Как сделать клиента адвокатом вашего продукта?»

 

Реализуя свою миссию — интегрировать опыт глобальных экспертов в практику украинского бизнеса, компания Mark Tapley провела конференцию «Как сделать клиента адвокатом Вашего продукта?». Конференция состоялась 21 сентября, в отеле «Radisson Blu», собрав в одном зале более ста представителей топ-менеджмента лидирующих украинских компаний. Среди участников: ведущие украинские телекомы (Киевстар Дж. Эс.Эм, Астелит), банки (ПУМБ, VAB Банк, OTP Банк), представители отрасли HoReCa («Мировая карта», Palmira Palace), производители продуктов питания («Шостка», «Баядера», «Алеф Виналь»), ритейл-индустрии (Amway и др.), а также частные предприниматели и менеджеры, понимающие актуальность темы адвокатуры бренда.

 

Ключевым докладчиком выступил Шон Смит — британский эксперт-практик, смелый инноватор, представивший участникам простую и эффективную методологию — методологию CEM+ (Customer Experience Management).

 

Шон Смит комментирует:

«Естественно, данная методология не уникальна, многие говорили о ней ранее, а некоторые даже пробовали что-то применить на практике. Проблема в том, что данный подход — подход организации ДЛЯ клиента — должен быть реализован целостно, на всех уровнях. К тому же он должен основываться на исследованиях ценностей клиентов и быть ориентированным на них».


Представленная методология создания адвокатов продукта может быть реализована в 6 шагов. Эти четкие шаги — квинтэссенция знаний и огромного опыта,  полученного в таких компаниях, как Apple, Burberry, BA, Ferrari, Lexus, GlaxoSmithKline и др. В дополнение к практическому опыту,  г-на Смит также умелый презентатор и прекрасный, вдохновляющий спикер.

 

Дарья Черкашина (руководитель портала mmr.ua) отмечает уровень и практичность презентации г-на Смита:

«Шон — отличный спикер, ни одного утверждения без кейса, положительного примера, с шутками о серьезных вещах. Программа — бери и, вернувшись на работу, сразу за дело, прикладная и полезная информация».


(Вот, к примеру, один из кейсов г-на Смита — «Virgin» демонстрирующий, что клиентский опыт не всегда пропорционален количеству инвестированных средств).

 

О том, как на практике применить методологию построениях клиентского опыта и долгосрочных отношений с клиентами, рассказали наши партнеры: компании Citia BTC, «Ареон Консалтинг», Componence и MediaContext.

 

Сергей Маглюй (генеральный директор компании «Ареон Консалтинг»), выступивший с докладом «Продукт. Предложение. Клиент», подчеркивает актуальность темы конференции:

«О формировании взаимовыгодных отношений с клиентами сегодня задумываются представители различных отраслей. Лучшим методом продвижения компании и основой для дальнейшего развития бизнеса является информация об успешном опыте сотрудничества с компанией, которая передается от клиента к клиенту. Опыт таких специалистов, как Шон Смит, безусловно, может способствовать пониманию технологии этого процесса, а мы всегда готовы помочь в реализации таких взаимоотношений на практике».

 

Семен Игнатов (Citia BTC) выступил с докладом «Построение  информационного портрета Вашего клиента» рассказал о том, насколько важно правильно использовать имеющуюся у Вас информацию о клиенте. Естественно, если речь идет о крупных компаниях, хранить и анализировать подобные данные невозможно. Именно здесь, как отметил Семен, на помощь приходят информационные технологии.

 

Свежий взгляд на особенности использования социальных медиа в целях развития бизнеса был представлен Ха Во (генеральный директор Componence).

Он говорит: «Самое главное при общении в социальных сетях оставаться человеком с присущим ему поведением. Почему-то мы в состоянии вести диалог с партнерами, но забываем об этом, как только попадаем онлайн. Будьте естественны!» 

 

Среди прочего, он продемонстрировал возможности новой системы интеграции социальных медиа — Mashup, созданную специально для Mark Tapley под конференцию «Как сделать клиента адвокатом Вашего продукта?». На Mashup  доступны фотографии и материалы мероприятия.

 

Следуя советам г-на Во по использованию социальных медиа в бизнесе, наша команда провела twitter-трансляцию мероприятия (официальный хеш-тэг #ss_cem). Посетите также страничку мероприятия на facebook.

 

С завершительным докладом на конференции выступила молодая предприниматель Мария Захарченко (CEO MediaContext). Мария презентовала провокационную тему «Как убить лояльность клиента с помощь Интернет-рекламы», наглядно продемонстрировав, чего не стоит делать в Интернете. Например, было верно замечено, что чрезмерная представленность в Интернете не вызывает у клиентов ничего, кроме раздражения. 

 

Финальным аккордом конференции стала панель экспертов, на которой к докладчикам присоединились Алекс Гармаш (VAB Банк) и Игор Дидок (сеть магазинов ДЦ). Дискуссия получилась информативной и живой, логично продлившись на фуршете, где участники имели возможность неформально обсудить волнующие их вопросы.

 

С фотоотчетом мероприятия можно ознакомиться здесь, материалы доступны для загрузки здесь.


За поддержку благодарим компании: Citia BTC, Ареон Консалтинг, Componence и MediaConntext.

 

Информационную поддержку обеспечили Украинский Бизнес Ресурс UBR, ESGroup, ЛигаБизнесИнформ, журналы «Новый маркетинг», «Управление компанией», MMR и еженедельник «Компьютерное обозрение».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео