Режиссер «Касабланки» «провел» кастинг с помощью интерактивного билборда
07 Сен 2019, 15:00

Режиссер «Касабланки» «провел» кастинг с помощью интерактивного билборда

Задача рекламного агентства Laboratory Group, Budapest состояла в том, чтобы создать рекламную кампанию к премьере фильма «Кёртис», посвященную культовому голливудскому режиссеру «Касабланки» Майклу Кёртису. Идея состояла в том, чтобы прохожие «встретились» с режиссером и прочувствовали его безвестную личность. Агентство создало интерактивный ситилайт, изобразив режиссера за работой.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Английскую версию ролика можно посмотреть здесь.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео