07 Авг 2007, 09:06

Rexona заставили прекратить кампанию «Российские женщины — свиньи»

Rexona заставили прекратить кампанию «Российские женщины — свиньи»

Новая кампания производителей дезодорантов призывает российских женщин «убить в себе свиней». После скандального старта, породившего резкий негативный отклик в Рунете, сайт закрылся .

REXONA обвинила российских женщин в том, что они ужасно пахнут и им за это совершенно не стыдно. На своем
промо-сайте производители дезодорантов открыли россиянкам глаза на их дикие нравы.

rexona1.jpg

По мнению производителей «синонима слова дезодорант в России» российские женщины воняют в восемь раз сильнее англичанок и в 6 раз сильнее немок. Даже от полячек несет в три раза слабее, чем от россиянок.

«А нам не стыдно?» — такой вопрос задает одна из страниц промо-сайта дезодорантов. Кто задает этот вопрос? Кому? Вонючая россиянка вонючим россиянкам? Зачем?

По мнению создателей этого проекта, слава о дурнопахнущих россиянках идет по всему миру. Даже самые красивые российские девушки потеют так, что хоть выжимай. А уж вонищи от красоток…

rexona2.jpg

rexona3.jpg

rexona4.jpg

Производители Rexona недоумевают — неужели российским женщинам так уж трудно следить за своими потными подмышками? В своих предположениях они дошли аж до времен перестроечного дефицита и предположили, что в России, может, просто не продают дезодоранты?

rexona5.jpg

Стоит ли говорить о том, что эта кампания вызвала бурную реакцию пользователей Рунета, и в первую очередь рупора интернета — ЖЖ? Пользовательская реакция была самой разнообразной: «Ложь!», «Нарушение главного постулата рекламы — оскорбление потребителя!», «А что, мужчины не пахнут?» и т.д.

Одна из наиболее часто встречающихся мыслей — «А что, если вся эта шумиха, все эти недовольные спичи в адрес Рексоны — это часть тщательного спланированной акции?» Этим мыслям противостоят другие, например, абсолютно здравая мысль одного жж-юзера.

В пользу первого варианта говорит сообщение блоггера Арсения Федорова о том, что с ним связывался представитель «Рексоны». «Предлагал $500 за два поста о том, что русские женщины — вонючие свиньи. Судя по моей “ленте наблюдения”, я единственный из opinion-dealers, кто отказался от этого заманчивого предложения», — пишет Федоров (информация с
Вебпланеты).


В настоящее время сайт про женщин-свиней закрыт, Рунет ликует и призывает уничтожать дезодоранты Rexona на сайте
Антирексона.

antirexona.jpg

Народный креатив: «Если у вас по какой-то нелепой случайности есть продукция с торговой маркой »Рексона«, долбайте и выкладывайте фотографии.»

Домен rexona-deo.ru , который на данный момент не содержит информации, зарегистрирован на агентство PR Technologies, которое, по-видимому, и стоит за разработкой креатива.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео