11 Дек 2007, 13:48

Rexona Crystal

Зима без белых пятен

Rexona Crystal

Рекламное агентство: LOWE ADVENTA Рroduction Co: Rokkit Technique: Graffiti spraying Producer: Luke Jacobs Director: Duckeye Neg Ролик выполнен в черно-белой манере граффити — рисунки как будто нарисованы на черном фоне дезодорантом, оставляющим белый след. По мнению MMR, не самая удачная кампания, выглядит, как будто обвели контур, и в Corel Draw сделали тень. Да и музыка не радует — слишком уж звонко. Никак не подходит для ночного клуба. [+] Юрий Юденко, директор по стратегическому планированию S4 Ролик Rexona Crystal не назовешь рекламным шедевром, но вполне можно рассматривать как пример добротной, «рабочей» коммуникации. Он хорошо выделяется в блоке, несет понятный, не теряющийся в деталях посыл и обходится без контрпродуктивного эпатажа (вспоминается постер Rexona в метро: «Ты зашел — весь вагон вышел»). Релевантность откровенно тинейджерской стилистики — вопрос к составителю творческого брифа. [+/-] Марк Горобец, независимый режиссерВ этом ролике Rexona продолжает игру в супермена, которому все по плечу, если он намазался дезодорантом Rexona. Ничего нового, но вместе с тем это абсолютно верная идея, завернутая в масштабное воплощение. Думаю, что она работает — это один из тех случаев, когда дорогостоящее производство абсолютно себя оправдывает в разных регионах.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео