08 Сен 2008, 12:36

REX-бомба рванет в «КиевЭкспоПлазе»

16 – 19 сентября в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» состоится двенадцатая международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2008

REX-бомба рванет в «КиевЭкспоПлазе»

16 – 19 сентября в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» состоится двенадцатая международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2008. Более 300 участников из Украины, Венгрии, Германии, Польши, Турции и более 150 докладчиков к старту уже готовы. Организаторы обещают полную загрузку на четыре выставочных дня.

 

REX 2008 встретит рекламистов, маркетологов и PR-щиков новым дизайном, усовершенствованной структурой, всеукраинскими премьерами, нестандартными акциями, интересными мероприятиями. Наряду с классическими тематиками: REX Pro (рекламно-сувенирная продукция, полиграфия, рекламные услуги) и REX Outdoor (изготовление и размещение наружной рекламы), выставка представит абсолютно новые: REX Event — организация специальных мероприятий и шоу, BTL-услуги и REX IT — информационные технологии для рекламной отрасли, а также экспозицию графического дизайна и рекламной фотографии REX Gallery.

 

На REX 2008 украинскому рынку будут представлены инновационный рекламный носитель и новейшая технология передачи данных (самый скоростной Интернет в мире!).

 
Решить посетителям карьерный, а участникам — кадровый — вопросы на REX 2008 поможет впервые созданный совместно с HeadHunter::Ukraine (hh.ua) Центр карьерной информации REX HR. Насущные проблемы карьеры в маркетинге также будут обсуждаться на заседании Практик-клуба«Разыскивается маркетолог».

 

Впервые в истории REXа состоится аукцион. Лотами выступят оригинальные сувениры выставки от ее участников. Все собранные деньги оргкомитет перечислит Киевскому палеонтологическому музею для приобретения «дедушки» REXа — скелета динозавра, которого в Украине до сих пор нет.

 

Лучшая работа экспозиции REX Gallery впервые будет определена Bluetooth-голосованием. С помощью «голубого зуба» посетители также смогут легко унести фотографии понравившихся работ с выставки, загрузив их на мобильный телефон.

 

На протяжении всей выставки будет открыт REX University — таково новое название программы мероприятий REXа, в расписании которой — PR-форум, День медиа, соорганизаторы — газета «Дело» и портал ukr.net; Дни наружной рекламы в Украине, соорганизатор — Ассоциация наружной рекламы Украины, генеральный спонсор — «ПЕРЕХІД аутдор»; День BTL, День маркетинговых исследований и многое-многое другое.

 

Впервые в рамках REXа пройдет событие, посвященное ивент-индустрии, — ток-шоу «Ивенторы с Марса, клиенты с Венеры. Вернемся на Землю», на котором ивенторы и заказчики специальных мероприятий смогут поговорить о наболевшем: ценообразовании, эффективности, тендерной политике, соответствии бюджета качеству и т.д.

 

Новое тематическое направление REX IT в конференц-залах поддержит заседание Клуба инвесторов «Инвестирование в сфере Интернета и IT». Интернет-технологиям посвящены мероприятие от Google и VIII Международная конференция «Интернет-бизнес 2008», соорганизаторы — компания «КАРЕ» и проект «Бизнес-Регистр».

 

Дирекция Интернациональной BTL-премии «Золотой PROpeller» при поддержке Международной ассоциации ритейл-маркетинга POPAI впервые проведет на REX 2008 конкурс POS- и POP-материалов PRОpeller Point, родившийся из номинации «Лучшая программа в области мерчандайзинга». Поучаствовать в нем смогут как временные, так и постоянные POSM — для этого предусмотрены две соответствующие номинации.

Традиционный для REXа PR-форум в этом году будет сфокусирован не на проблемах отрасли в целом, а на отношении к PR в компаниях клиентов. Весь первый день работы REXа лидеры коммуникационной отрасли будут отвечать на вопрос «PR: составляющая стратегии маркетинга или «вещь в себе»?». Пополнить запасы отличных маркетинговых идей для развития бизнеса посетители выставки смогут на конференции DM at REX: лучшие кейсы конкурса Direct Hit 2008. Гуру маркетинга и рекламы соберет «ПрактикМаркетингКлуб».

Участников самого быстрого рекламного конкурса «Блиц.Ёрш» в этом году будут вдохновлять дети: детство, семейные ценности, ребенок, живущий в каждом из нас, — визуализация образа зависит от фантазии конкурсантов.

 
Одновременно с REXом пройдет смотр новинок «тяжелой артиллерии» рекламного бизнеса и«боеприпасов» для нее на второй международной выставке технологий, оборудования и материалов для производства рекламы T-REX 2008

 

И это, конечно же, не все. Подробности и пригласительный билет — на сайте выставки www.rex.ua.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео