Школа преподавателей дизайна, жизнь — говно и Багира мужского пола
20 Фев 2016, 12:53

Школа преподавателей дизайна, жизнь — говно и Багира мужского пола

Ретроспектива недели глазами креативного директора Bart&Fink Олега Томина

Автор материала

В рамках рубрики выходного дня известные персоналии нашего рынка делятся с читателями MMR событиями прошедшей недели. О том, что интересного произошло за неделю, что удивило, поразило и разочаровало, рассказал Олег Томин, креативный директор агентства Bart&Fink. Напомним, ранее MMR публиковал ТОП-5 лайфхаков на неделю от Олега Томина

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Открытие недели

Открытием недели (да чего уж там — всей жизни) для меня стало то, что у Киплинга, оказывается, Багира мужского пола. В смысле, та самая Багира, которая эротичным голосом Касаткиной рассказывала, где растет красный цветок, в оригинале — мальчик. Первой его пол зачем-то решила поменять переводчик Нина Дарузес, а затем Союзмультфильм вбил последние гвозди в гроб маскулинности леопарда с мутацией меланина.
А, и еще Сова в «Винни-Пухе» Милна тоже мальчик. Век живи — век меняй пол, если хочешь.

Впечатление недели

Пожалуй, самое большое впечатление на меня произвело объявление набора на новый курс в одну из многочисленных школ дизайна Киева. «Открыт набор в Школу преподавателей дизайна» — гласит объявление. Прочитайте еще несколько раз. Все верно — наконец можно научиться преподавать дизайн. Причём, после окончания курса, как говорится в тексте объявления, вы прям в этой школе можете и преподавать. Правда не скоро — курс двухмесячный, но зато потом встал, перешел в соседнюю аудитории и преподаешь. Очень удобно и без вот этой всей тягомотины с работой дизайнером. Рекомендую всем, кто хочет преподавать дизайн, но не знает, как.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Знание недели

Недавно я узнал любопытную вещь — землю никто не считал плоской, начиная с древних греков. То есть, мы же все считаем, что Коперник с Галилеем и Бруно были светочами в темноте средневекового мракобесия (страшно хочется пошутить, что Бруно в итоге больше всех оказался светочем, но не буду, ибо чту), считавшего землю плоской. Так вот нет. Во-первых, не плоской, а в форме тарелки, а во-вторых, начиная с 3-го века, ни один ученый муж западной цивилизации не считал землю плоской. Есть статья в wikipedia, которая называется Myth of the flat Earth. В общем, если не прочитаете, то знайте, что миф о темноте средневековых ученых породили чуваки типа Босха, который в угоду художественной выразительности показывал Землю плоской (например, в «Саде мирских наслаждений»). Вообще, это какая-то привитая со школы привычка считать прежние поколения менее умными. И еще — считать, что они были тааак давно, что прям вообще. Для сравнения, я когда-то прикинул — Иисус (все любят Иисуса, потому, как пример, привожу его) жил всего лишь 50 поколений назад. Это значит, что ваши пра-пра-пра (несколько раз еще -пра, но не очень много на самом деле), могли знать его лично. И да, тяжело принять мысль, что мы скорее деградируем, чем не развиваемся. Все в 20 веке, чем мы так гордимся и что считаем превосходством над предыдущими поколениями, в сущности сводится только к развитию собственной инфраструктуры. Как-то не очень-то круто. Но да ладно. 

Что достало

Да ничего не достало. Все прекрасно. Когда-то увидел замечательную надпись на стене «жизнь говно — потому, что ты говно». Ни одному древнему индусу, китайцу или японцу не удалось сформулировать короче и понятней. Так что все супер-расчудесненько. 

Миф о темноте средневековых ученых породили чуваки типа Босха, которые в угоду художественной выразительности показывали Землю плоской. 

Олег Томин
собственник и креативный директор BART and FINK

Скриншот экрана смартфона

Православная Библия на экране, потому что только истинная вера способна двигать маркетинг вперед.


20 Фев 2016, 12:53
Расскажите друзьям про новость