16 Авг 2013, 08:54

Ретроспектива лучших digital кейсов. Дополненная реальность

Вряд ли удастся найти какой-нибудь крупный бренд, в рекламных кампаниях которого еще ни разу не использовались AR-технология.

Ретроспектива лучших digital кейсов. Дополненная реальность

Вряд ли удастся найти какой-нибудь крупный бренд, в рекламных кампаниях которого еще ни разу не использовались AR-технология. HAVAS Worldwide Digital Kiev решил вспомнить самые лучшие кейсы, которые принесли успех именно благодаря эффекту дополненной реальности.

№1 IKEA

На первом месте — каталог мебели IKEA 2014, который позволяет понравившийся диван буквально «примерить» к интерьеру своей комнаты. Приложение с дополненной реальностью проецирует изображение мебели на фотографию реального помещения, позволяет сразу же менять предмет на другую модель, а также сохранять фотографию выбранного предмета в обстановке.

[video_3073]

№2 National Geographic

National Geographic предложил всем желающим попасть «в кадр» с ягуаром. Для этого необходимо было встать на специальную платформу, отмеченную логотипом издания. Виртуальные объекты (ягуар, динозавры, молния, ураган и т.п.) довольно активно взаимодействовали с посетителями, что и позволяло добиться эффекта присутствия. Большинство участников акции пытались их обнять или погладить, чем и привлекали внимание окружающих.

[video_3075],

 

№3 «Even Angels Will Fall» от Axe Lynx Excite

Рекламная кампания Axe Lynx Excite под названием «Even Angels Will Fall» на третьем месте нашей пятерки лучших кейсов с использованием AR-технологий. На вокзале в Великобритании, на полу были размещены специальные метки с надписью «посмотри наверх». Встав на них, прохожие оказывались на большом экране и  с помощью функции дополненной реальности рядом ними появлялись девушки-ангелы.

[video_3076]

 

№4 «Сохраним тигра»

Интересный кейс от Leo Burnett Moscow. Команда агентства, вдохновлённая общественной кампанией, проводимой WWF по всему миру в Год Тигра, разработала проект «Сохраним тигра».  Это приложение, с помощью которого пользователи Интернета могут ощутить себя на месте тигра, в которого стреляет браконьер. В рамках кампании в примерочных модных московских магазинов установлены специальные экраны, где каждый посетитель может станет мишенью браконьера.

[video_3077]

 

№5 Управляй концертом

Бренд Doritos позволил своим фанам… управлять концертом на фестивале SXSW! С помощью смартфона можно было контролировать плейлист и спецэффекты. Смотрите видео:

[video_3078]

Михаил Нестор, директор HAVAS Worldwide Digital Kiev.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео