18 Окт 2013, 08:40

Ретроспектива кейсов: DO GOOD HAVAS

Представляем подборку пяти лучших решений Havas для некоммерческих организаций.

Ретроспектива кейсов: DO GOOD HAVAS

В своей книге «Who Cares Wins», Дэвид Джонс, Global CEO компании Havas, пишет, что  только социально-ответственный бизнес может быть по-настоящему успешным в ближайшем будущем: «Businesses now need to do good to do well». Пока с этой задачей отлично справляются организации, деятельность которых является по своей сути социально-ответственной. Представляем подборку пяти лучших решений Havas для некоммерческих организаций.

 

ВОЗДУШНАЯ ЕДА

Команда Havas Worldwide Paris создала сообщество любителей «воздушной еды», которые появлялись в европейских ресторанах и кафе и демонстративно «обедали» из пустых тарелок. Все для того, чтобы показать европейцам, что может означать прекращение финансирования Европейской организации помощи голодающим, которая кормит около 18 миллионов людей. Кампания получила Бронзовый Каннский Лев 2013 в категории PR: Charity & Not for Profit.

 

МОНСТРЫ

Недавнее исследование показало, что дети испытывают страх и эмоциональное расстройство, когда их родители употребляют алкоголь. Этой проблемой обеспокоилась  некоммерческая организация «The Fragile Childhood» в Финляндии и обратилась к Havas Worldwide Helsinki.  Чтобы обратить внимание общественности, был создан вирусный ролик «Монстры».  Уже через 5 дней после публикации его посмотрели более 1 миллиона пользователей по всему миру.

 

САМАЯ СИЛЬНАЯ РУКА

Команда Havas Worldwide Australia в кооперации с Red Agency, Finch и Reactive решила изобрести первый в мире робот в виде руки, подписывающей петицию. Петиция обращена к правительству Австралии с просьбой выделить 1,75 миллионов долларов на бюджетирование клинических исследований, которые помогут остановить развитие мышечной дистрофии. Кампания получила в этом году Серебряного и Бронзового Льва в категории PR.

  

 

СЛЕПАЯ ВЕРА

Люди, которые не могут видеть, обычно очень хорошо умеют слушать. 10 добровольцев, инвалидов по зрению, согласились принять участие в проекте подготовки операторов-консультантов для колл-центра. Смотрите, каким образом команде Havas Worldwide Singapore удалось убедить общественность в способности инвалидов быть исключительно полезными обществу:

 

ПРОФИЛЬ И АНФАС

Серия принтов для Amnesty International. Три верхних портрета сделаны, когда человек был приговорен к заключению, три нижних — когда этот же человек выпущен на волю благодаря Amnesty International. Кампания принесла агентству Havas Worldwide Lisbon Золотого Льва на Каннском фестивале 2012.

Михаил Нестор, директор HAVAS Worldwide Digital Kiev

Расскажите друзьям про новость

Новое видео