Рестайлинг продукции Nemiroff: уверенный шаг к лидерству
Международная компания Nemiroff, один из крупнейших производителей крепкого алкоголя в Украине, объявила о рестайлинге водки «Немировская» и Nemiroff (штоф). Такие изменения — один из уверенных шагов компании на пути к лидерству на алкогольном рынке.
Визуальный стиль бренда «Немировская» был обновлен полностью — имиджи, шрифты и цветовая гамма. Также был обновлен сам логотип «Немировской». В результате продукт стал более современным, стильным и привлекательным для целевой аудитории.
Штофная продукция Nemiroff — сама популярная среди потребителей. Изменения коснулись водок Nemiroff Original, Nemiroff Delikat, Nemiroff Light, водки особой Nemiroff «Острая клубника», Nemiroff «Украинская березовая особая», настойки горькой Nemiroff «Украинская медовая с перцем», настойки сладкой Nemiroff «Клюква на коньяке» разливаемых в емкости 0,1; 0,20; 0,37, 0,5; 0,7; 1; 1,75 л. Изменился дизайн и конструкция колпака — теперь на нем появился эмбоссинг. А новая прозрачная флексо-этикетка подчеркивает чистоту и прозрачность водки Nemiroff.
«Сегодня Nemiroff занимает вторую* позицию на алкогольном рынке Украины. Готовя рестайлинг нашей продукции, мы преследовали главную цель — укрепить позиции бренда Nemiroff как лидера. Рестайлинг мы рассматривали как стратегическую задачу и уверенный шаг в следовании стратегии безусловного лидерства на рынке. — Комментирует директор по маркетингу компании Nemiroff Элеонора Дукова. — Наш продукт для потребителей является эталоном вкуса, качества и престижа. Чтобы соответствовать таким высоким ожиданиям и следовать постоянно развивающимся международным стандартам и трендам в области дизайна этикетки и упаковки, мы регулярно обновляем внешний вид продукта. Мы уверены, что новый дизайн понравится миллионам наших лояльных потребителей по всему миру и привлечет новых потребителей, которые ценят качественную и натуральную водку престижного бренда».
Уникальная оригинальная рецептура и качество напитков остались на прежнем высоком уровне. Продукция с обновленной упаковкой уже продается в Украине и на экспортных рынках, и постепенно будет замещать продукцию с прежними этикетками.
*Доля в физическом выражении в 10,5% (грн.) и 10,7% (л). Источник — данные «РТРИ — Ритейл Трекинг Рисеч Интернешнл» (RTRI) за апрель — май 2014 года.