29 Май 2019, 12:00

Ремаркетинг нового уровня, почему сотрудничество с селебрити неэффективно: 5 выводов ЛОБ19

ТОП-5 выводов Лаборатории Онлайн Бизнеса

С 17 по 19 мая в киевском Дворце спорта прошла пятая Лаборатория Онлайн Бизнеса, крупнейший в Восточной Европе ежегодный саммит по привлечению клиентов из интернета. С 7 000 участниками своими кейсами и наработками поделились предприниматели и управленцы. Мы собрали пять интересных выводов с мероприятия.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Начните использовать ретаргетинг по-другому — и сохраните 20% бюджета.

Zyazyaveka
рекламный критик и самый ненавистный человек среди рекламного сообщества

Основатель образовательной компании для предпринимателей GeniusMarketing и идейный вдохновитель Лаборатории Онлайн Бизнеса Олесь Тимофеев традиционно открыл событие своим выступлением, раскрыв трендовые инструменты digital-маркетинга. Олесь рассказал о новом принципе использования ретаргетинга. Как это происходит обычно:

Маркетологи запускают такие объявления на всех посетителей. Но не учитывают, что многие из них не заинтересованы в предложении или вообще попали на сайт случайно. 

Олесь рекомендует запускать ретаргетинг только на тех, кто был на сайте более 30 секунд. Эти пользователи внимательно изучали хотя бы суть предложения и точно заинтересованы в вашей теме. Процент вернувшихся будет намного выше.

Исследования показывают: способ помогает сохранить от 10% до 20% маркетинг-бюджета. 

Венчурные инвесторы смотрят только на ТАКИХ стартап-предпринимателей.

Управляющий партнера венчурного фонда TA Ventures Виктория Тигипко поделилась, как создать успешный стартап и выгодно продать его.
Во время выступления Виктория дала рекомендации, каким должен быть стартап-предприниматель, в которого хочется вложить деньги:

 Честным

При переговорах нужно вести себя максимально открыто и естественно. Нечестность чувствуется сразу и является одной из главных причин отказа. 

 Страстно увлеченным своей идеей

Должно прослеживаться рвение и непреодолимое желание решить свою проблему. 

 Опытным в создании стартапов 

Предпочтение отдается тем, кто уже ранее создавал проекты. Причем результат не обязательно должен быть положительным. Плохой опыт – тоже опыт.

 Экспертом в своей нише

Предприниматель должен полностью понимать свой рынок и принципы взаимодействия на нем. 

 Реалистом

Привлекают люди, мыслящие системно. Измерение KPI, оптимизация процессов и времени, качественный менеджмент — все это высоко ценится.

Как вывести свое видео в топ YouTube

Андрей Шатырко – основатель SHATYRKO AGENCY, предприниматель, маркетолог, сертифицированный специалист по YouTube. Его спич на тему «YouTube для бизнеса и личного бренда» стоит упомянуть по трем причинам: трендовый контент, простота, динамичная подача.

Мы собрали ключевые тезисы о том, что положительно влияет на выдачу вашего ролика на видеохостинге:

— Хронометраж – от 10 минут.
 Расставленные тайм-коды для навигации.
 Больше просмотров.
 Больше комментариев.
 Больше лайков и даже дизлайков.
 Публикация видео с YouTube на сторонних ресурсах.
 Расшаривания и добавления в избранное.
 Оптимизированные под ключевую фразу заголовок, описание и название файла.
 Прирост подписчиков после или во время просмотра. 

Лучше работать с блогерами, чем со звездами, если вам нужны продажи в Instagram.

Выступление Марины Могилко проходило в онлайн-формате. Сооснователь сервисов LinguaTrip и fluent.express активно использует YouTube и Instagram для продвижения бизнеса. Со сцены ЛОБ19 Марина поделилась практическими инструкциями и кейсами.

Три ключевых совета по Instagram-маркетингу от Марины Могилко:

1. Если вы хотите продавать через эту соцсеть, лучше выберите для сотрудничества блогеров, которые дают полезный контент, чем селебрити. Звезд чаще смотрят для развлечения. Большая часть этой аудитории просто не готова покупать.

2. Используйте кликбейт, если покупаете рекламу в Stories. Люди сами по себе ленивы. Чтобы кто-то пришел к вам в аккаунт, придумайте цепляющий повод. Пример: “Эта девочка переехала в Силиконовую долину в 25 лет и получила $100 тыс. Узнай, как”.

3. Интегрируйте имена хайповых звезд, блогеров и лидеров мнений, чтобы вывести контент в топ. Например, мы в своем аккаунте анализировали акцент Натальи Водяновой, что дало отличный результат. 

У сильного управленца должны быть эти 15 навыков.

Совладелец и директор сети ресторанов «Суши Мастер» Алекс Яновский поделился системой, благодаря которой успешно управляет 1 000+ сотрудников.

Мы выделили 15 must have навыков для качественного управленца:

1. Собирать сильную команду.

2. Определять игроков на правильные позиции.

3. Правильно использовать финансовую мотивацию команды.

4. Ставить цели.

5. Требовать.

6. Дожимать.

7. Обучать.

8. Вдохновлять и давать энергию.

9. Мыслить здраво.

10. Координировать.

11. Продавать.

12. Фокусировать.

13. Вводить инновации.

14. Правильно ускорять.

15. Включать бизнес-интеллект. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео