29 Окт 2013, 15:16

Рекомендации и репутация в современном бизнесе

Рекомендации и репутация в современном бизнесе

В пресс-центре информагентства ЛИГАБизнесИнформ  состоится экспертное обсуждение значения рекомендаций и репутации компании в современном деловом мире.  

 

Организатор мероприятия — компания стратегических коммуникаций Publicity Creating.

 

По данным различных исследований, роль рекомендаций для достижения маркетингового результата постоянно растет. Но действительно ли в Украине специалисты сферы PR и маркетинга используют рекомендации на практике? Верят ли сегодня маркетологи в силу рекомендаций? Как получить положительную рекомендацию у клиента, партнера? Участники обсуждения выскажут свое мнение, а также поделиться опытом и ситуациями из практики.

 

В мероприятии примут участие представители крупных известных компаний:

 

Ирина Примак, директор по маркетингу компании "Небесна Криниця";

Алевтина Белецкая,  кандидат наук социальных коммуникаций, пресс-секретарь группы    компаний "ФОКСТРОТ", руководитель PR-отдела Управляющей компании ГК "ФОКСТРОТ", преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики Киевского национального университета им. Тараса Шевченко

Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating, бизнес-консультант, тренер;

Елена Милованова, PR-менеджер торговой сети «Фокстрот. Техника для дома»;

Александр Курбан, управляющий партнер агентства инновационных технологий «АНТ», доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Киевского ун-та им.Б.Гринченка, кандидат наук социальных коммуникаций, бизнес-тренер Института экономики, права и систем управления

Модератор — Руслана Плиc, управляющий партнер Publicity Creating, PR-консультант, тренер, блоггер.

 

В ходе экспертного обсуждения будут рассматриваться такие вопросы:

 

1)  Как использовать на практике положительную репутацию для достижения маркетинговых целей, привлечения клиентов, укрепления бизнеса?

2)   Как построить репутацию и рекомендацию в диджитал-эпоху?

3)   Как создать собственный информационный канал и использовать его во благо компании?

Расскажите друзьям про новость

Новое видео