Рекомендации и репутация в современном бизнесе
В пресс-центре информагентства ЛИГАБизнесИнформ состоится экспертное обсуждение значения рекомендаций и репутации компании в современном деловом мире.
Организатор мероприятия — компания стратегических коммуникаций Publicity Creating.
По данным различных исследований, роль рекомендаций для достижения маркетингового результата постоянно растет. Но действительно ли в Украине специалисты сферы PR и маркетинга используют рекомендации на практике? Верят ли сегодня маркетологи в силу рекомендаций? Как получить положительную рекомендацию у клиента, партнера? Участники обсуждения выскажут свое мнение, а также поделиться опытом и ситуациями из практики.
В мероприятии примут участие представители крупных известных компаний:
Ирина Примак, директор по маркетингу компании "Небесна Криниця";
Алевтина Белецкая, кандидат наук социальных коммуникаций, пресс-секретарь группы компаний "ФОКСТРОТ", руководитель PR-отдела Управляющей компании ГК "ФОКСТРОТ", преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики Киевского национального университета им. Тараса Шевченко
Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating, бизнес-консультант, тренер;
Елена Милованова, PR-менеджер торговой сети «Фокстрот. Техника для дома»;
Александр Курбан, управляющий партнер агентства инновационных технологий «АНТ», доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Киевского ун-та им.Б.Гринченка, кандидат наук социальных коммуникаций, бизнес-тренер Института экономики, права и систем управления
Модератор — Руслана Плиc, управляющий партнер Publicity Creating, PR-консультант, тренер, блоггер.
В ходе экспертного обсуждения будут рассматриваться такие вопросы:
1) Как использовать на практике положительную репутацию для достижения маркетинговых целей, привлечения клиентов, укрепления бизнеса?
2) Как построить репутацию и рекомендацию в диджитал-эпоху?
3) Как создать собственный информационный канал и использовать его во благо компании?