In-house видео команда интернет-издания Thrillist выпустили вирусное видео для сидра Smith & Forge в главной роли с Кеннетом Леверичем. Участника соревнований по кроссфиту CrossFit Games загримировали под 84-летнего старика, чтобы удивить молодых мускулистых парней на знаменитой спортивной площадке Muscle Beach в Калифорнии. Ролик создали в рамках спонсорского контента.
Новое видео
24 Фев 2021
- X-RAY Marketing Awards объявляет членов жюри конкурса
- Clubhouse осваивают украинские бренды. Там уже АТБ
- Coca-Cola отказалась от стратегии единой упаковки в кампании Zero Sugar
- Триггеры в рекламной кампании: как грамотно построить коммуникацию с аудиторией
- Коммуникационная кампания холдинга TECHIIA номинирована на X-RAY Marketing Awards
- KFC пригласил сотрудников конкурентов попробовать новый бургер
- «Сільпо» пришло в Clubhouse
- Покупатели предпочли обновленный дизайн Burger King, а не McDonald’s. Исследование